Последние комментарии

Nicolett: Вопрос к ненавистникам...
Кто нибудь смотрит на ТНТ Титан (7)

Nicolett: Лукашенко: потомки нац...
Нужна ли России Беларусь? (1038)

имя ник: у фэ сэ одинадцать то...
Доставка еды (2)

Nicolett: Financial Times: Ир...
И снова третья мировая! Израиль- (721)

имя ник: дядь жук ритка не спра...
Машина посудомоечная (11)

Ольга Прошки: Жемчужину....
Доставка воды (1)

Nicolett: Чичваркин* вновь ра...
Мы потеряли Аллу Пугачеву.... 18 (520)

Nicolett: Это Марс......
Беседка (5282)

galaxy: Спасибо kreml, что под...
Банкротство. Почему в Ухте так д (10)

имя ник: душа бойца-да душа бой...
Какую музыку слушаете? (3214)

Все комментарии


3g   aдмины   iphone   it   авиа   авто   автобус   автомобилисты   автомойка   автосалон   автосервис   автостоянки   автошкола   администрация   алиев   алкоголь   анапа   аптека   аптеки   аренда   армия   ателье   афиша   аэропорт   балкон   банки   баня   бензин   бизнес   билеты   благотворительность   бусырев   бюджет   вакансии   велосипед   ветеран   ветлосян   видео   власть   вода   водный   вуктыл   выборы   гадалка   газ   газпром   гайзер   гапликов   гараж   гибдд   гололед   гостиница   госуслуги   граффити   грибы   грузоперевозки   грузопревозки   дальний   дата   дача   двери   двор   дворец   деньги   дети   детский сад   дизайн   документы   дом   дом и быт   домофон   дороги   дорожные знаки   доставка   досуг   дтп   егэ   еда   жд   жен.консультация   животные   жизнь   жкх   заведения   закон   заправки   запчасти   зарплата   зарубежом   здоровье   здоровье и экология   земля   зерюнова   зима   знакомства   игрушки   имена   инструмент   интернет   интернетмагазин   история   ищу тебя   казарцев   калининград   канцтовары   капремонт   каток   кафе   кино   киров   книги   компании   компьютер   конкурс   концерт   коронавирус   коррупция   красота   кредит   кризис   кружки   крым   культура   курение   курсы   кухня   леди   леонов   лес   лето   лифт   лицей   логопед   лыжи   льготы   люди   м+ж   магазины   магнит   маркет   маркетинг   мвд   мебель   милиция   мобильный   молодежь   мошенничество   мтс   музыка   мусор   налог   налоги   наркотики   наш город   недвижимость   новости   новострой   новый год   нпз   нужна помощь   образование   обращение   обращения   обувь   общество   одежда   одн   окна   олимпиада   оружие   освещение   отдам/продам/куплю   отдых   отопление   отпуск   охота   парк   парковка   паспорт   пассаж   пенсия   переезд   перепланировка   персоны   пешеходы   пиво   победа   погода   подарки   подарок   подъезд   пожар   пол   политика   полиция   полы   потолки   потолок   потребителю   похороны   почта   праздник   праздники   предприятия   природа   проблема   продукты   происшествия   прокат   промышленность   путин   работа   радио   реклама   религия   ремонт   репетитор   репетиторы   риелторы   ростелеком   рыбалка   садик   самолет   самооборона   сангородок   санузел   свадьба   свет   связь   семья   сигнализация   скидка   скидки   слухи   сми   смысл   снегоход   снять жилье   собаки   соседи   сосногорск   социум   спoрт   спорт   справка   стихи   стоматология   страховка   стройка   сувениры   суд   сыктывкар   такси   танцы   телевидение   телефон   тепло   техника   тиманская   транспорт   тсж   ттк   туризм   угту   узи   ук   украина   услуги   ухтажилфонд   участок   учебники   финансы   форум   фото   футбол   хобби   храм   цветы   цены   цок   школа   шуба   шудаяг   экология   экономика   электрика   электричество   юмор   юрист   ютэйр   ярега   ярмарка   

 
Правила форума                                              
     

Форум  
Все темы форума

Тема: Автомат или механика?

Выдра в гетрах   15 марта 2012, 17:30   
Пять лет ездила на Волгуше...естественно с механикой, потом америкос-додж на автомате, теперь киа с  АКПП...подруженция моя после получения прав сразу села на авто с автоматом, но водить все равно боится и сам процесс управления машиной вызывает у нее огромные трудности....что все же лучше для начинающих автомобилистов? машина с АКПП или МКПП? 

 

 

 

  все фото

  добавить фото

Посетителей:240914

 
Общая оценка темы  1 Хорошая Плохая


 

Комментарии: 296   Сортировка по дате:      #Комментировать       
Поделиться:

Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 

Маруся  17 марта 2012, 15:54   #241
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
У знакомого была тойота с роботом. Переплевался, через 2 года продал, купил с АК, доволен.

Жук тракторист  17 марта 2012, 15:54   #242
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
робот же ..конечно САМ

Выдра в гетрах  17 марта 2012, 15:56   #243
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Тогда это тот же автомат...или что я пропустила?

Электролэнд  17 марта 2012, 16:17   #244
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий

Выдра, роботизированная коробка - это МКПП, управляет которой компьютер, он принимает решение о переключении передач коробки в зависимости от числа оборотов двигателя, выжимает сцепление и включает нужную передачу. Связь между компьютером и кробкой обеспечивается через сервоприводы. Роль водителя в данном случае - управлять педалями газа и тормоза, крутить руль.


Алтай  17 марта 2012, 16:24   #245
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
В ремонте наверное такая коробка сложнее и автомата и механики вместе взятыми.

Электролэнд  17 марта 2012, 16:29   #246
Хороший комменарий -2 Плохой комменарий
245 - в каком ремонте? зачем их ремонтировать? что это за машина, если ее ремонтировать надо? Такую машину надо продавать и покупать новую.

Жук тракторист  17 марта 2012, 16:30   #247
Хороший комменарий  2 Плохой комменарий

Электро там не столько с ремонтом сколько с обслугой проблемы..диски сцепления изнашиваются и надо подводить.. а ты и пепельницу наверно не вытряхиваешь..сразу машину меняешь


Электролэнд  17 марта 2012, 16:34   #248
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
247 - ничего там подводить не надо, коробка сама регулирует степень сцепления в зависимости от износа диска. По крайней мере в Опеле так сделано, за остальные не скажу. Езжу три года, полет нормальный, никаких проблем с сцеплением никогда не было. В противном случае будем считать дураками проектировщиков, которые придумали эти коробки и не учли изнашиваемость диска сцепления.

Алтай  17 марта 2012, 16:38   #249
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Блин ну продайте такую машину кому нибудь с рваной коробкой. Нет ну понятно можно её и на металл сдать и поиметь с этого 10 тысяч и купить новую. Я к тому, что нае...ся коробка, придется делать вначале, а потом продавать, но засадив в неё энное количества бабла смысл продавать?

Выдра в гетрах  17 марта 2012, 16:40   #250
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Ответьте блондинке....АКПП, вариатор и робот - разные интерпретации автомата?

Электролэнд  17 марта 2012, 16:40   #251
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
247 - Пепельницу вытряхиваю регулярно. Еще есть вопросы? 

Выдра в гетрах  17 марта 2012, 16:42   #252
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
ДА!!! №250

Электролэнд  17 марта 2012, 16:42   #253
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Выдра, АКПП и робот это совсем разные коробки, робот лишь имитирует работу автомата, при необходимости на роботе можно ехеть в ручном режиме. За вариатор не скажу, но там принцип действия совсем другой чем в АКПП.

Выдра в гетрах  17 марта 2012, 16:43   #254
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Ну, наконец-то...дождалась...спасибо!

Электролэнд  17 марта 2012, 16:45   #255
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
249 - да чему там ломаться то? если только прошивка слетит, все остальное ремонтируется как в обычной МКПП. Что касается стоимости, то какая разница, механика это, робот или АКПП - у них всех ремонт в копеечку влетит, это же не ваз, который в гараже можно самому отремонтировать, в любом случае в СЦ ехать нужно будет, не важно МКПП или АКПП будет стоять.

Алтай  17 марта 2012, 16:49   #256
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Что коробка как механика верю, но если всё это навесное сцепление на электронике политит, ехать никуда не придётся, придётся вызывать эвакуатор.

Электролэнд  17 марта 2012, 16:51   #257
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
256 - ну а если механика полетит - не надо вызывать эвакуатор?

Алтай  17 марта 2012, 16:57   #258
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Механика никогда так резко и катастрофически не летит. Что то этому предшествует.

Электролэнд  17 марта 2012, 17:03   #259
Хороший комменарий -1 Плохой комменарий

258 - у вас есть опыт эксплуатации роботов? Они у вас резко и катастрофически ломались? Ну может у знакомых ваших были такие проблемы? Я не встречал случаев чтобы роботы резко и катастрофически ломались.


Алтай  17 марта 2012, 17:06   #260
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
Есть опыт эксплуатации телевизора, он если перегорел, то не включается.

Электролэнд  17 марта 2012, 17:11   #261
Хороший комменарий -1 Плохой комменарий
260 - понятно, очередной "специалист" любящий поговорить о теории вероятности. Эксплуатируйте МКПП, дешево и не ломается.

Алтай  17 марта 2012, 17:12   #262
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
У меня АКПП, а вам верю поставили робот с гарантией 150 лет.

Электролэнд  17 марта 2012, 17:18   #263
Хороший комменарий -1 Плохой комменарий
262 - Тролить не надо. Ездите на здоровье на своей АКПП, гарантия у меня как и у всех, не больше и не меньше.

Алтай  17 марта 2012, 17:26   #264
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Ни какого троллинга, это всё к вашим постам о том, что машины с роботами не ломаются.

Taty  17 марта 2012, 20:59   #265
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Механику ни за что не поменяю на автомат! Машиной должна управлять я, а не она мной, переключая за меня передачи. А проблемы новичков это их учителя автошкол и мало часов практики.

Выдра в гетрах  17 марта 2012, 21:28   #266
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Тату, здесь можно поспорить....вы (не лично вы, а любой водитель), переключая передачи, не всегда правильно можете это сделать, например, выбрать не ту скорость при обгоне, и, вместо необходимой приемистости, может получиться провал...соответственно, качество управления авто - спорная вещь, а если не хватает навыка на стандарном уроке, всегда есть частники, готовые исполнить любой каприз за ваши денежки - набирайтесь опыта.

бывалый  17 марта 2012, 21:32   #267
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Лучше, если женщина на автомате...
Хотя женщина на ручке тоже неплохо...

Taty  17 марта 2012, 22:00   #268
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Как Вы говорите "качество управления авто" это не то как правильно выбрал скорость, а умение оценить ситуацию на дороге и сделать правильное решение, это приходит только с опытом. А переключать передачу самой или надеяться на автомат конечно дело выбора каждого. Нехватка практики при обучении и приводит к тому что приходится обращаться к частникам или на свой страх и риск не умеюче ездить садиться на автомат, думая что он тебе поможет. Вашей подруге надо чаще выезжать одной тогда когда мало машин и нет советчиков, только тогда научится сама принимать решения. Дело даже не в коробке.

Taty  17 марта 2012, 22:03   #269
Хороший комменарий -1 Плохой комменарий
Если женщина или мужчина на автомате им становится скучно когда научились ездить и начинают болтать по телефону за рулем :-) Уже давно известно как это может быть опасно :-(

Табуреткин  17 марта 2012, 22:11   #270
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
А вы вкурсе что у ВАГа коробка DSG это расходный материал?

M@rgo  17 марта 2012, 22:13   #271
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
Электролэнд    Тут Алтай скорее всего прав, на сегодняшний день действительно классический гидротрансформаторный автомат является самым надёжным среди двухпедальных машин. В защиту Вашего изитроника могу сказать, что у знакомого на Астре за 70 т.км. он ни разу его не потревожил, про общую картину по Опелям ничего плохого сказать не могу т.к. не изучал статистику и отзывы. Зато скажу про других. Шкода Октавия... роботизированная 7-ступенчатая DSG с мокрым сцеплением доставила много хлопот обладателям и в итоге в 2011 году уступила место автомату( дв. 1.8) . Тойота Королла со своим роботом Мультимод тоже недалеко ушла: с первых километров постоянные замены блоков управления, их прошивки, обнуления, подводки сцепления, и тысячам к 40-50 замена сцепления в сборе! Итог: в 2009 нано-коробка Мультимод была заменена на конвейере на старый надёжный 4-ступенчатый автомат от Авенсиса 2003 модельного года. Вариаторы... нагрузки противопоказаны...ломатся там нечему , ремень либо растягивается либо рвётся от нагрузки. Коробка у оффициалов считается неремонтируемой и меняется всборе, толи конструкция не изучена, толи экономически не выгодно! И если при спокойной езде на вариаторе есть вероятность проехать тысяч 100(а потом попробовать на неё покупателя найти) , то есть такие неудачные модели как Ниссан Х-Трейл 2.5 Вариатор, на которых вариаторы воют надрывно с первых км., и разлетаются к З0 тыс.км.!!!  Кстати хоть робот и есть по сути МКПП только с эл.приводом, есть много случаев, когда люди вставали на них колом посреди дороги, при перегреве сцепления электроника зажигает аварийную лампочку на панели и не реагирует на манипуляции рычагом. Иногда помогало естественное остывание, и через 15 мин. машина снова ехала, в запущенных случаях - эвакуатор.И все эти танцы с бубнами имеют массовый характер. Если вопрос принципиальный - могу ссылок на профильные форумы накидать! На АКПП тоже случаются редкие поломки,но в основном при своевременной замене жижи умирают в преклонном возрасте вместе с машиной!  Отношение у меня не предвзятое, т.к. у самого МКПП.

Жук тракторист  17 марта 2012, 22:17   #272
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Электро у вас старый робот на Опеле с одним диском... Да и не айс он как оказалось..дёрганный

M@rgo  17 марта 2012, 22:35   #273
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
272 Двухдисковые DSG тоже плавностью в городском режиме не отличаются . Все роботы дёрганые, но владельцы научились достигать плавных переключений путём сброса газа при переключении.

Электролэнд  17 марта 2012, 23:14   #274
Хороший комменарий -1 Плохой комменарий

271 - Так я про Опеля и говорил, на других я не ездил, и ничего сказать не могу, а в интернетах, что угодно могут написать, тот же Алтай сравнивает робота с телевизором, ну о чем тут можно говорить после этого. АКПП конечно лучше робота, кто ж спорит-то.
272 - Дерганый это ты, а я нормально езжу, проблемы с коробкой у меня нет, и изитроник у меня последнего поколения, насколько я знаю, сейчас изитроники Опель не устанавливает, перешли полностью на АКПП, хотя за достоверность не ручаюсь.


Выдра в гетрах  17 марта 2012, 23:41   #275
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Почему АКПП лучше робота? На мой взгляд возможность ручного управления лучше, чем абсолютный автомат...иногда бывают моменты, что жалею об отсутствии возможности оперативно управлять переключением передач....банальный обгон...

Спадкая фантазия  17 марта 2012, 23:44   #276
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
На любом автомате можно переключать передачи на ходу

Выдра в гетрах  17 марта 2012, 23:52   #277
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
На моем такой возможности напрямую нет, надо переключить автомат в ручной режим и щелкать ниже или выше, но это время, которое теряешь...

M@rgo  18 марта 2012, 00:19   #278
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
274 В интернетах много всякой дряни пишут, тут я согласен, но в том что лидеры мирового автопрома вложились в проектирование,разработку, тестирование, постановку на конвейер современного, экономичного, дешевого в обслуживании и производстве аналога АКПП, а потом обратно вернулись к автомату, то тут врядли тролли виноваты.   275 Современные АКПП позволяют оперативно управлять переключением передач. Все эти мануальные режимы с  лепестками - баловство ,не более.  В руководстве к Вашему автомобилю есть описание, как с помощью силы мысли и правой ноги включать нужную Вам передачу, за исключением тех, которые противопоказанны на данной скорости. Т.е. если на механике по запарке на скорости 100 км/ч Вы можете нечаянно и первую воткнуть, то автомат Вам этого сделать не даст даже в ручном режиме упрвления.

M@rgo  18 марта 2012, 00:41   #279
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий

277 Вы переплатили порядка 40 т.р. за то, чтобы не думать, какая передача сейчас у Вас включена!  На примере Вашего 4АКПП: на скорости 60 км продолжаете плавный разгон, либо отпустили педаль газа - это четвёртая, чтобы ускорится прожимаете педаль газа примерно на половину - автомат переходит на третью, при обгоне резко нажимаете газ до упора, включается режим кик-даун, автомат переходит на вторую передачу и только ближе к максимальным оборотам двигателя вернётся на третью, обеспечив максимально резкое ускорение! Первая передача на скорости 60 Вам точно не пригодится, т.к. и разгона не даст, и ремонт авто приблизит ....только всё равно не пойму, зачем Вам всё это? Иногда  на выбор передачи при обгоне у человека уходит гораздо больше времени, чем у современной электроники!


Zakhar  18 марта 2012, 11:47   #280
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий

DSG у ВАГа уже давно коробка с двумя сцеплениями и СУХИМ картером. Мокрыми были первые коробки. АКПП на Шкоду вместо DSG стали ставить только на 1,8 турбо, 1,4 турбо остался с DSG. Причём только в России. В Европе всё осталось по-прежнему. Скорей всего это маркетинговый ход в пользу Passat 1,8 турбо. Обьснений никто не может дать толковых, зачем поменяли. 1,8 турбо с АКПП теперь по динамике как 1,4 турбо с DSG.   На Passat 1,8 турбо ставят только DSG. Плавность переключения - на высоком уровне, ощущаещь очень плавные переключения только первых 3-х передач, остальные 4 включаются вообще не заметно. Никакого сброса газа, могу всех желающих прокатить, не выдумывайте)  И никакого падения оборотов - всего 300 об/мин теряется при переключении.  Ручным режимом не пользуюсь - при нём как раз ощущаещь рывки. А вот режимом СПОРТ - да, летом очень увлекательный атракцион получается) Ну а про надёжность: поживу - увижу. 30 000 км проехал - проблем никаких. ТТТ. Можно и ручку и АКПП зажечь через 10000 км. 


Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 

Предыдущая  Следующая

 

Комментировать:

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
войти   зарегистрироваться

 


Ваш профиль:

ник  Нажмите на свой ник в правом верхнем углу сайта


Игнорировать пользователя:

  Нажмите на ник
  данного пользователя
  в любом из его постов,
 пройдите по ссылке


Тема, которую вы создали, исчезла:

профиль  Скорей всего она перенесена в схожую по смыслу тему. Нажмите на свой ник в правом верхнем углу сайта, пройдите по ссылке "Мои последние комментарии"


Как вставить в пост картинку:

картинка  Читайте здесь


Не могу оценивать посты:

  плюсомёт 
Оценка постов включится автоматически, зависит от даты регистрации на сайте и количества ваших комментариев


Не работают кнопки оценок постов в Iphone и Ipad:

плюсомёт Как включить кнопки читайте здесь



0.091655969619751

 


Обратная связь   Контакты  Реклама      Твиттер Ухта24  Ухта24 ВКонтакте  Ухта24 Фейсбук  Ухта24 Телеграм
 

Uhta24.ru   18+

©2007 Студия "Луна"
При использовании материалов сайта обязательна ссылка на источник.
Администрация не несет ответственность за информацию, размещенную пользователями сайта.
Ответственность за содержание рекламных материалов несет рекламодатель.
Предложения по работе сайта присылайте на е-майл info@uhta24.ru
Погода от Гидрометцентр России

Яндекс.Метрика
   Top.Mail.Ru      
  0.091987133026123